Home
|| Экология в нашей школе
|| Проекты || Дискуссия ||
Наш вернисаж ||
Карта сайта || Ваши отзывы || Об авторах
|| Почта
|
Информационные модели -
игра "Жизнь"
Игру "Жизнь"
придумал в конце 60-х годов американский математик Conway, и
она сразу же оказалась весьма популярной, поскольку позволяет выполнять
интересные исследования и получать удивительные и неожиданные результаты.
Для этой игры не требуется партнер - в нее можно играть одному. Возникающие
в процессе игры ситуации очень похожи на реальные процессы, происходящие
при зарождении, развитии и гибели колоний (популяций) живых организмов.
По этой причине "Жизнь" можно отнести
к категории моделирующих игр, которые в той или иной степени имитируют
процессы, происходящие в реальной жизни. Предлагаем Вам поэксперементировать с разными популяциями - начальные
состояние устанавливаются кнопками 1,2.3,4 (хотя можно и самому выставить
любую конфигурацию). Предполагается, что вы ставите эксперимент без
компьютера - и сразу выбираете нужный ответ. |
Исследуйте следующие популяции и выясните какие из них периодические, какие переходят в устойчивую конфигурацию, а какие выродятся: |
Home
|| Экология в нашей школе
|| Проекты || Дискуссия
|| Наш вернисаж ||
Карта сайта || Ваши отзывы || Об авторах
|| Почта
|